Компания ООО "НОВАЯ ВОЛНА" зарегистрирована 18 сентября 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая осветительным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство водных сооружений», «Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ» и ещё 36.
Компания ООО "НОВАЯ ВОЛНА" зарегистрирована 18 сентября 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая осветительным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство водных сооружений», «Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ» и ещё 36.
НОВАЯ ВОЛНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НОВАЯ ВОЛНА - штатная численность:
— 2 человека
НОВАЯ ВОЛНА - выручка: *
— За 2022 год: 15.84 млн руб.
— За 2021 год: 13.09 млн руб.
— За 2020 год: 10.74 млн руб.
— За 2019 год: 17.19 млн руб.
— За 2018 год: 14.48 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.