Компания ООО "СЕРВИСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 24 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство жидкого топлива», «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Утилизация отсортированных материалов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Сортировка неметаллических материалов для дальнейшего использования», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами» и ещё 6.
443066, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, ГОРОД САМАРА, ПЕРЕУЛОК БЕЗЫМЯННЫЙ 2-Й, ДОМ 4А, ЭТАЖ ПОДВАЛ № 1, КОМНАТА 36А-39
Компания ООО "СЕРВИСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 24 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство жидкого топлива», «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Утилизация отсортированных материалов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Сортировка неметаллических материалов для дальнейшего использования», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.