Компания ООО "ПИРАМИДА" зарегистрирована 11 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Резка, обработка и отделка камня», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ» и ещё 9.
443031, ОБЛ. САМАРСКАЯ, Г. Самара, УЛ. СОЛНЕЧНАЯ, Д. 59, ЛИТЕР А ПОМЕЩ. 1.1
Компания ООО "ПИРАМИДА" зарегистрирована 11 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Резка, обработка и отделка камня», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ» и ещё 9.
ПИРАМИДА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПИРАМИДА - штатная численность:
— 1 человек
ПИРАМИДА - выручка: *
— За 2020 год: 61.41 млн руб.
— За 2019 год: 24.61 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.