Компания ООО "ЛИФТСЕРВИС" зарегистрирована 25 февраля 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство подъемно-транспортного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 18.
Компания ООО "ЛИФТСЕРВИС" зарегистрирована 25 февраля 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство подъемно-транспортного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 18.
ЛИФТСЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛИФТСЕРВИС - штатная численность:
— 19 человек
ЛИФТСЕРВИС - выручка: *
— За 2022 год: 132.76 млн руб.
— За 2021 год: 81.30 млн руб.
— За 2020 год: 71.65 млн руб.
— За 2019 год: 43.32 млн руб.
— За 2018 год: 46.29 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.