Компания ООО "ФЛАГМАН" зарегистрирована 23 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство кровельных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки».
141151, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ, УЛИЦА ЧКАЛОВА, СТР/КОРП 42/1, ЭТАЖ/ПОМ 1/1
Компания ООО "ФЛАГМАН" зарегистрирована 23 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство кровельных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки».
ФЛАГМАН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФЛАГМАН - штатная численность:
— 10 человек
ФЛАГМАН - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 4.34 млрд руб.
— За 2020 год: 3.21 млрд руб.
— За 2019 год: 12.85 млрд руб.
— За 2018 год: 14.11 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.