Компания ООО "СТАРТ" зарегистрирована 10 августа 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая деревообрабатывающими станками», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах» и ещё 4.
Компания ООО "СТАРТ" зарегистрирована 10 августа 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая деревообрабатывающими станками», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.