Компания ООО "БЕРЕГ ПЛЮС" зарегистрирована 28 июля 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Транспортная обработка контейнеров», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Покупка и продажа земельных участков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 7.
443099, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, ГОРОД САМАРА, УЛИЦА МАКСИМА ГОРЬКОГО, 58 Б, М 1
Компания ООО "БЕРЕГ ПЛЮС" зарегистрирована 28 июля 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Транспортная обработка контейнеров», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Покупка и продажа земельных участков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.