Компания ООО "СТМ" зарегистрирована 15 января 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство машин и оборудования для металлургии», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Производство машин и оборудования для изготовления текстильных, швейных, меховых и кожаных изделий», «Производство машин и оборудования для изготовления бумаги и картона», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Разведочное бурение» и ещё 30.
Компания ООО "СТМ" зарегистрирована 15 января 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство машин и оборудования для металлургии», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Производство машин и оборудования для изготовления текстильных, швейных, меховых и кожаных изделий», «Производство машин и оборудования для изготовления бумаги и картона», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Разведочное бурение» и ещё 30.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.