Компания ООО "СЫРЬЕВАЯ САМАРСКАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 27 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Утилизация отсортированных материалов», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по складированию и хранению».
443050, Самарская обл, г Самара, Кировский р-н, поселок Зубчаниновка, Смышляевское шоссе, д 1А, оф 406
Компания ООО "СЫРЬЕВАЯ САМАРСКАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 27 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Утилизация отсортированных материалов», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по складированию и хранению».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЫРЬЕВАЯ САМАРСКАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0015% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.53 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.53 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (97.06 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая неспециализированная»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.