Компания ООО "ЮГСЕЛЬХОЗПРОДУКТ" зарегистрирована 18 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ЮГСЕЛЬХОЗПРОДУКТ" зарегистрирована 18 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ЮГСЕЛЬХОЗПРОДУКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЮГСЕЛЬХОЗПРОДУКТ - штатная численность:
— 8 человек
ЮГСЕЛЬХОЗПРОДУКТ - выручка: *
— За 2022 год: 26.44 млн руб.
— За 2021 год: 99.17 млн руб.
— За 2020 год: 334.75 млн руб.
— За 2019 год: 490.15 млн руб.
— За 2018 год: 518.72 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.