Компания ООО "СУПЕРОКНА" зарегистрирована 17 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
390027, Рязанская обл, г Рязань, ул Кальная, д 44 к 1, кв 55
Компания ООО "СУПЕРОКНА" зарегистрирована 17 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
СУПЕРОКНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СУПЕРОКНА - штатная численность:
— 2 человека
СУПЕРОКНА - выручка: *
— За 2022 год: 21.25 млн руб.
— За 2021 год: 32.29 млн руб.
— За 2020 год: 24.51 млн руб.
— За 2019 год: 21.71 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.