старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СУПЕРОКНА"

Компания «СУПЕРОКНА» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (22.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СУПЕРОКНА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕТЕРБУРГ ГРУПП" 26.74 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ СЕРВИС" 26.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РНС КОНСАЛТИНГ" 26.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТТРЕЙД" 26.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ШАЙНИ-УРАЛ" 26.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ" 26.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСКЛАД" 26.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБМАРКЕТ" 26.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХКОМПЛЕКТ" 26.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУНТОРГ" 26.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНГС-СЕРВИС" 26.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДЛЕР" 26.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 26.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПАРК" 26.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕС" 26.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОРС" 26.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПОЛИМЕР" 26.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРК" 26.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ-ВСК" 26.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКО" 26.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОБЕРЕГ ЭКСПО" 26.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА-СЕРВИС" 26.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-АЗИАТСКАЯ КОМПАНИЯ" 26.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПЛИС" 26.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 26.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»