Компания ООО "ДЖИНС-М" зарегистрирована 05 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
390000, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, ГОРОД РЯЗАНЬ, УЛИЦА ГОРЬКОГО, ДОМ 94, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ Н4
Компания ООО "ДЖИНС-М" зарегистрирована 05 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
ДЖИНС-М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДЖИНС-М - штатная численность:
— 5 человек
ДЖИНС-М - выручка: *
— За 2022 год: 31.46 млн руб.
— За 2021 год: 24.09 млн руб.
— За 2020 год: 36.70 млн руб.
— За 2019 год: 16.31 млн руб.
— За 2018 год: 9.79 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДЖИНС-М» занимает 0.0053% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 591.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (591.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (31.46 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.