Компания ООО "ЗВЕЗДА СПБ" зарегистрирована 03 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами».
194354, г Санкт-Петербург, Выборгский р-н, пр-кт Луначарского, д 60 к 1 литер в, пом 3Н
Компания ООО "ЗВЕЗДА СПБ" зарегистрирована 03 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами».
ЗВЕЗДА СПБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЗВЕЗДА СПБ - штатная численность:
— 3 человека
ЗВЕЗДА СПБ - выручка: *
— За 2022 год: 35.36 млн руб.
— За 2021 год: 24.25 млн руб.
— За 2020 год: 3.65 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗВЕЗДА СПБ» занимает 0.0060% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 591.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (591.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (35.36 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.