Компания ООО "ОЛИМП ТРЕЙД" зарегистрирована 22 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная».
115114, г Москва, Даниловский р-н, Дербеневская наб, д 11, пом 25
Компания ООО "ОЛИМП ТРЕЙД" зарегистрирована 22 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная».
ОЛИМП ТРЕЙД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОЛИМП ТРЕЙД - штатная численность:
— 12 человек
ОЛИМП ТРЕЙД - выручка: *
— За 2022 год: 34.51 млн руб.
— За 2021 год: 30.57 млн руб.
— За 2019 год: 22.30 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОЛИМП ТРЕЙД» занимает 0.0058% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 591.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (591.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0058% (34.51 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.