Компания ООО "С.Е.Ш." зарегистрирована 18 июня 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин» и ещё 7.
Компания ООО "С.Е.Ш." зарегистрирована 18 июня 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.