Компания ООО "НИК" зарегистрирована 15 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
141930, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ТАЛДОМ, ДЕРЕВНЯ ДУБКИ, УЛИЦА МИРА, 3
Компания ООО "НИК" зарегистрирована 15 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
НИК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НИК - штатная численность:
— 1 человек
НИК - выручка: *
— За 2022 год: 4.31 млн руб.
— За 2021 год: 4.32 млн руб.
— За 2020 год: 4.51 млн руб.
— За 2019 год: 4.80 млн руб.
— За 2018 год: 1.06 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НИК» занимает 0.0010% рынка «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 416.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (416.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (4.31 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.