Компания ООО "ЭЛМО" зарегистрирована 21 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов» и ещё 26.
Компания ООО "ЭЛМО" зарегистрирована 21 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов» и ещё 26.
ЭЛМО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭЛМО - штатная численность:
— 6 человек
ЭЛМО - выручка: *
— За 2023 год: 44.36 млн руб.
— За 2022 год: 37.29 млн руб.
— За 2021 год: 19.15 млн руб.
— За 2020 год: 9.69 млн руб.
— За 2019 год: 6.31 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.