Компания ООО "АЗИМУТ" зарегистрирована 20 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство частей звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры и видеоаппаратуры», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Работы гидроизоляционные», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами» и ещё 22.
Компания ООО "АЗИМУТ" зарегистрирована 20 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство частей звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры и видеоаппаратуры», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Работы гидроизоляционные», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами» и ещё 22.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.