Компания ООО "РУТИЛ" зарегистрирована 25 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство ферросплавов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Производство стали в слитках», «Производство сортового горячекатаного проката и катанки», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство гранул и порошков из чугуна или стали», «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения» и ещё 15.
390011, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, ГОРОД РЯЗАНЬ, ШОССЕ КУЙБЫШЕВСКОЕ, 19, А, 45/2
Компания ООО "РУТИЛ" зарегистрирована 25 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство ферросплавов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Производство стали в слитках», «Производство сортового горячекатаного проката и катанки», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство гранул и порошков из чугуна или стали», «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.