Компания ООО "ФРИМЕН" зарегистрирована 06 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
390006, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, Г. РЯЗАНЬ, УЛ. ФУРМАНОВА, Д. 60, ЛИТЕРА А, ПОМ/ОФ Н3/23
Компания ООО "ФРИМЕН" зарегистрирована 06 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
ФРИМЕН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФРИМЕН - штатная численность:
— 18 человек
ФРИМЕН - выручка: *
— За 2022 год: 16.24 млн руб.
— За 2021 год: 15.51 млн руб.
— За 2020 год: 11.57 млн руб.
— За 2019 год: 11.08 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФРИМЕН» занимает 0.0028% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 584.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (584.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (16.24 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.