Компания ООО "ТД"ОРГКРОВЛЯ" зарегистрирована 30 июля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
390017, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, ГОРОД РЯЗАНЬ, РАЙОН СТРОИТЕЛЬ, ДОМ 12, ЛИТЕРА А, ОФИС 204
Компания ООО "ТД"ОРГКРОВЛЯ" зарегистрирована 30 июля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
ТОРГОВЫЙ ДОМ ОРГКРОВЛЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГОВЫЙ ДОМ ОРГКРОВЛЯ - штатная численность:
— 4 человека
ТОРГОВЫЙ ДОМ ОРГКРОВЛЯ - выручка: *
— За 2023 год: 226.95 млн руб.
— За 2022 год: 260.48 млн руб.
— За 2021 год: 210.20 млн руб.
— За 2020 год: 137.73 млн руб.
— За 2019 год: 132.91 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ОРГКРОВЛЯ» занимает 0.0197% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0197% (226.95 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.