Компания ООО "СТРОЙ-МАРС" зарегистрирована 27 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство штукатурных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах» и ещё 1.
390523, Рязанская обл, Рязанский р-н, село Заборье, ул Павлова, д 141
Компания ООО "СТРОЙ-МАРС" зарегистрирована 27 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство штукатурных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах» и ещё 1.
СТРОЙ-МАРС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙ-МАРС - штатная численность:
— Неизвестно
СТРОЙ-МАРС - выручка: *
— За 2020 год: 17.04 млн руб.
— За 2019 год: 2.17 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.