Компания ООО "СТРОЙ ПРОГРЕСС" зарегистрирована 25 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство штукатурных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные».
г Санкт-Петербург, пр-кт Непокорённых, д 49А, оф 503
Компания ООО "СТРОЙ ПРОГРЕСС" зарегистрирована 25 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство штукатурных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные».
СТРОЙ ПРОГРЕСС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙ ПРОГРЕСС - штатная численность:
— 40 человек
СТРОЙ ПРОГРЕСС - выручка: *
— За 2021 год: 287.07 млн руб.
— За 2020 год: 373.02 млн руб.
— За 2019 год: 131.17 млн руб.
— За 2018 год: 475.31 млн руб.
— За 2017 год: 349.17 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.