Компания ООО "СТРОЙМАСТЕР" зарегистрирована 05 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство штукатурных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Ремонт прочего оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 36.
630015, ОБЛАСТЬ НОВОСИБИРСКАЯ, ГОРОД НОВОСИБИРСК, УЛИЦА ПЛАНЕТНАЯ, ДОМ 32В, ЭТАЖ ВТОРОЙ, ОФИС 7
Компания ООО "СТРОЙМАСТЕР" зарегистрирована 05 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство штукатурных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Ремонт прочего оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 36.
СТРОЙМАСТЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙМАСТЕР - штатная численность:
— 1 человек
СТРОЙМАСТЕР - выручка: *
— За 2020 год: 20.17 млн руб.
— За 2019 год: 18.30 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.