Компания ООО "АГРОТЕРРА" зарегистрирована 18 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Деятельность по складированию и хранению».
Компания ООО "АГРОТЕРРА" зарегистрирована 18 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Деятельность по складированию и хранению».
АГРОТЕРРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГРОТЕРРА - штатная численность:
— 3 человека
АГРОТЕРРА - выручка: *
— За 2022 год: 132.70 млн руб.
— За 2021 год: 80.20 млн руб.
— За 2020 год: 82.67 млн руб.
— За 2019 год: 42.71 млн руб.
— За 2018 год: 23.66 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.