Компания ООО ТД "РОСТОВ-РЕКЛАМА" зарегистрирована 24 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Издание газет», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО ТД "РОСТОВ-РЕКЛАМА" зарегистрирована 24 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Издание газет», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ТОРГОВЫЙ ДОМ РОСТОВ-РЕКЛАМА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГОВЫЙ ДОМ РОСТОВ-РЕКЛАМА - штатная численность:
— 15 человек
ТОРГОВЫЙ ДОМ РОСТОВ-РЕКЛАМА - выручка: *
— За 2022 год: 15.94 млн руб.
— За 2021 год: 12.06 млн руб.
— За 2020 год: 12.09 млн руб.
— За 2019 год: 26.27 млн руб.
— За 2018 год: 44.44 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.