Компания ООО "ПРОСТОР" зарегистрирована 27 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание овощей», «Выращивание овощей, не включенных в другие группировки», «Выращивание сахарной свеклы», «Выращивание семечковых и косточковых культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов» и ещё 39.
344023, ОБЛАСТЬ РОСТОВСКАЯ, ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 245/2, ЭТАЖ 2, КОМНАТА 38
Компания ООО "ПРОСТОР" зарегистрирована 27 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание овощей», «Выращивание овощей, не включенных в другие группировки», «Выращивание сахарной свеклы», «Выращивание семечковых и косточковых культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов» и ещё 39.
ПРОСТОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОСТОР - штатная численность:
— 10 человек
ПРОСТОР - выручка: *
— За 2022 год: 1.84 млрд руб.
— За 2021 год: 985.83 млн руб.
— За 2020 год: 316.16 млн руб.
— За 2019 год: 115.93 млн руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.