Компания ООО "21 ВЕК ЮГ" зарегистрирована 10 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 1.
Компания ООО "21 ВЕК ЮГ" зарегистрирована 10 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.