Компания ООО "МЕДИАМАКС" зарегистрирована 04 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Деятельность издательская», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 6.
Компания ООО "МЕДИАМАКС" зарегистрирована 04 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Деятельность издательская», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 6.
МЕДИАМАКС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕДИАМАКС - штатная численность:
— 1 человек
МЕДИАМАКС - выручка: *
— За 2023 год: 2.20 млн руб.
— За 2022 год: 10.04 млн руб.
— За 2021 год: 55.92 млн руб.
— За 2020 год: 37.72 млн руб.
— За 2019 год: 24.49 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.