Конкуренты компании ООО "МЕДИАМАКС"

Компания «МЕДИАМАКС» занимает 0.0019% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (2.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАМАКС» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКСИОМА" 2.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ИНФОГРАФ" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИКС "ДОВОД" 2.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКСАЙТ-ИНФОРМ" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОУ-ГЛАСС ДИЗАЙН" 2.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА БИЗНЕС" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКТИКА ФМ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "РОСТА" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЁ ОБРАЗОВАНИЕ" 2.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "НОВАЯ ВОЛНА" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСКРЕСЕНСК-РЕКЛАМА" 2.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧТИТИПУЛ" 2.54 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ФАВОРИТ" 2.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУБЕРНИЯ" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКЕТА" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ ДЕНЕГ" 2.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРС" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ВЕРТИКАЛЬ" 2.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛОГ ПЛЮС" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВИН ПЛЮС" 2.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАЗУРЬ" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД 44" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ВЕБ-РАЗРАБОТОК "ГРАФСТУДИО" 2.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДО ПРО" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом