Компания ООО "ТЕПЛОМАШ" зарегистрирована 05 сентября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство мебели» и ещё 27.
Компания ООО "ТЕПЛОМАШ" зарегистрирована 05 сентября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство мебели» и ещё 27.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.