Компания ООО "КОНТЕ ДОН" зарегистрирована 15 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
344064, ОБЛАСТЬ РОСТОВСКАЯ, ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ, ПЕРЕУЛОК РАДИАТОРНЫЙ, ДОМ 13, КОРПУС З, ПОМЕЩЕНИЕ 1-7
Компания ООО "КОНТЕ ДОН" зарегистрирована 15 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
КОНТЕ ДОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОНТЕ ДОН - штатная численность:
— 56 человек
КОНТЕ ДОН - выручка: *
— За 2022 год: 368.54 млн руб.
— За 2021 год: 345.85 млн руб.
— За 2020 год: 295.69 млн руб.
— За 2019 год: 256.16 млн руб.
— За 2018 год: 174.26 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.