Компания ООО "ОРГАНИК ТРЕЙД" зарегистрирована 27 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием», «Торговля оптовая галантерейными изделиями» и ещё 28.
125362, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ВИШНЁВАЯ, ДОМ 9, КОРПУС 1, БЛОК 114
Компания ООО "ОРГАНИК ТРЕЙД" зарегистрирована 27 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием», «Торговля оптовая галантерейными изделиями» и ещё 28.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.