Компания ООО "ТЕКСТИЛЬ-СТАНДАРТ" зарегистрирована 16 июня 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Компания ООО "ТЕКСТИЛЬ-СТАНДАРТ" зарегистрирована 16 июня 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
ТЕКСТИЛЬ-СТАНДАРТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕКСТИЛЬ-СТАНДАРТ - штатная численность:
— 9 человек
ТЕКСТИЛЬ-СТАНДАРТ - выручка: *
— За 2022 год: 238.80 млн руб.
— За 2021 год: 361.81 млн руб.
— За 2020 год: 242.80 млн руб.
— За 2019 год: 103.99 млн руб.
— За 2018 год: 132.98 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.