Компания ООО "ПСС" зарегистрирована 12 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области документальной электросвязи»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая».
Компания ООО "ПСС" зарегистрирована 12 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области документальной электросвязи»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая».
ПРОСТЫЕ СРЕДСТВА СВЯЗИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОСТЫЕ СРЕДСТВА СВЯЗИ - штатная численность:
— 21 человек
ПРОСТЫЕ СРЕДСТВА СВЯЗИ - выручка: *
— За 2022 год: 68.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 11.50 млн руб.
— За 2020 год: 4.39 млн руб.
— За 2019 год: 18.41 млн руб.
— За 2018 год: 109.64 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОСТЫЕ СРЕДСТВА СВЯЗИ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность в области документальной электросвязи».
Общий объем рынка составляет 38.37 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (38.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (68.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области документальной электросвязи»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.