Компания ООО "ТМК" зарегистрирована 23 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разведение прочих животных», «Смешанное сельское хозяйство», «Переработка и консервирование мяса», «Производство и консервирование мяса птицы» и ещё 23.
347931, Ростовская обл, г Таганрог, ул Дзержинского, д 144Л
Компания ООО "ТМК" зарегистрирована 23 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разведение прочих животных», «Смешанное сельское хозяйство», «Переработка и консервирование мяса», «Производство и консервирование мяса птицы» и ещё 23.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТАГАНРОГСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 769.35 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (769.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.