Компания ООО "СТ" зарегистрирована 04 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области документальной электросвязи»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая».
Компания ООО "СТ" зарегистрирована 04 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области документальной электросвязи»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая».
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - штатная численность:
— 3 человека
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - выручка: *
— За 2023 год: 76.17 млн руб.
— За 2022 год: 40.78 млн руб.
— За 2021 год: 37.85 млн руб.
— За 2020 год: 57.71 млн руб.
— За 2019 год: 52.15 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.1963% рынка «Деятельность в области документальной электросвязи».
Общий объем рынка составляет 38.81 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (38.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1963% (76.17 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области документальной электросвязи»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.