Компания ООО "КОМПОЗИТ ЮГ" зарегистрирована 10 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 6.
Компания ООО "КОМПОЗИТ ЮГ" зарегистрирована 10 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.