Компания ООО "МАСТЕРПЛАСТ РУС" зарегистрирована 14 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Компания ООО "МАСТЕРПЛАСТ РУС" зарегистрирована 14 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
МАСТЕРПЛАСТ РУС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАСТЕРПЛАСТ РУС - штатная численность:
— 3 человека
МАСТЕРПЛАСТ РУС - выручка: *
— За 2022 год: 7.48 млн руб.
— За 2021 год: 16.69 млн руб.
— За 2020 год: 30.06 млн руб.
— За 2019 год: 35.23 млн руб.
— За 2018 год: 39.64 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАСТЕРПЛАСТ РУС» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.07 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (7.48 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.