Компания ООО "КРОСНА" зарегистрирована 17 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка и прядение текстильных волокон», «Прядение льняных волокон», «Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон», «Производство шпагата, канатов, веревок и тросов из текстильных волокон и лент, с пропиткой и без пропитки, с покрытием, защищенных или не защищенных оболочкой из резины или пластмассы», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство синтетических волокон», «Производство искусственных волокон», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли» и ещё 15.
180568, ОБЛАСТЬ ПСКОВСКАЯ, РАЙОН ПСКОВСКИЙ, ДЕРЕВНЯ СТРЕМУТКА, ДОМ Б/Н, КАБИНЕТ 1
Компания ООО "КРОСНА" зарегистрирована 17 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка и прядение текстильных волокон», «Прядение льняных волокон», «Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон», «Производство шпагата, канатов, веревок и тросов из текстильных волокон и лент, с пропиткой и без пропитки, с покрытием, защищенных или не защищенных оболочкой из резины или пластмассы», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство синтетических волокон», «Производство искусственных волокон», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.