Компания ООО "ЛЮКСОЛ" зарегистрирована 04 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Рыболовство», «Подготовка и прядение текстильных волокон», «Производство текстильных тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство прочих текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство химических волокон», «Производство спортивных товаров» и ещё 5.
Компания ООО "ЛЮКСОЛ" зарегистрирована 04 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Рыболовство», «Подготовка и прядение текстильных волокон», «Производство текстильных тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство прочих текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство химических волокон», «Производство спортивных товаров» и ещё 5.
ЛЮКСОЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛЮКСОЛ - штатная численность:
— 19 человек
ЛЮКСОЛ - выручка: *
— За 2023 год: 576.31 млн руб.
— За 2022 год: 412.86 млн руб.
— За 2021 год: 346.45 млн руб.
— За 2020 год: 185.88 млн руб.
— За 2019 год: 170.95 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.