Компания ООО "ЗЕВС" зарегистрирована 02 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы» и ещё 17.
Компания ООО "ЗЕВС" зарегистрирована 02 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.