Компания ООО "ФОРЕЛЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО № 1" зарегистрирована 24 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыбоводство пресноводное», «Рыбоводство пресноводное индустриальное», «Рыбоводство пресноводное пастбищное», «Рыбоводство прудовое», «Мелиорация рыбохозяйственная пресноводных объектов», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Акклиматизация пресноводных биоресурсов», «Деятельность по пресноводному рыбоводству прочая», «Переработка и консервирование рыбы» и ещё 16.
Компания ООО "ФОРЕЛЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО № 1" зарегистрирована 24 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыбоводство пресноводное», «Рыбоводство пресноводное индустриальное», «Рыбоводство пресноводное пастбищное», «Рыбоводство прудовое», «Мелиорация рыбохозяйственная пресноводных объектов», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Акклиматизация пресноводных биоресурсов», «Деятельность по пресноводному рыбоводству прочая», «Переработка и консервирование рыбы» и ещё 16.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФОРЕЛЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО № 1» занимает 0.0000% рынка «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков».
Общий объем рынка составляет 263.11 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (263.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.