Компания ООО "ПСМ" зарегистрирована 22 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство тары из легких металлов», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Хранение и складирование прочих грузов».
Компания ООО "ПСМ" зарегистрирована 22 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство тары из легких металлов», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Хранение и складирование прочих грузов».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.