Компания ООО "ПРОФИ СТИЛЬ" зарегистрирована 19 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 12.
Компания ООО "ПРОФИ СТИЛЬ" зарегистрирована 19 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 12.
ПРОФИ СТИЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОФИ СТИЛЬ - штатная численность:
— 3 человека
ПРОФИ СТИЛЬ - выручка: *
— За 2023 год: 10.37 млн руб.
— За 2022 год: 7.37 млн руб.
— За 2021 год: 3.95 млн руб.
— За 2020 год: 2.60 млн руб.
— За 2019 год: 4.31 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.