Компания ООО "ФАБРИКА ОБУВИ" зарегистрирована 24 июля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Сфера деятельности:
«Торговля розничная обувью в специализированных магазинах»
Количество сотрудников:
35
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
99
Высокая благонадёжность
52
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 672.58 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФАБРИКА ОБУВИ» занимает 6.1618% рынка «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 48.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (48.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 6.1618% (2.99 млрд руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 2.99 млрд руб.
- 2022 - 2.27 млрд руб.
- 2021 - 2.05 млрд руб.
- 2020 - 1.41 млрд руб.
- 2019 - 1.39 млрд руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах»:
ООО "ЭСПЕРАНС"
ООО "ТОМАС МЮНЦ РУС"
ООО "СЕЗОННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ"
ООО "РАЛЬФ РИНГЕР РИТЕЙЛ"
ООО "РАДОСТЬ"
ООО "ВЕРТИКАЛЬНОЕ ИНТЕГРИРОВАНИЕ"
ООО "ГУТ-ШУС"
ООО "АДС"
ООО КОМПАНИЯ "МАРК-2"
ООО "ОБУВЬ РОССИИ"
ООО "СИБИРЬ-ОБУВЬ"
ООО "ПИОНЕР"
ООО "СЕВЕР"
ООО "ДОНАТА"
ООО "КЛОВИС"
ООО "ЛЕГЕНДА УРАЛА"
ООО "ПЕРМЬОБУВЬТОРГ"
ООО "ПЕТРОВСКОЕ"
ООО "БАЙКАЛ-ОБУВЬ"
ООО "РЕВЕНТОН"
ООО "ТАРХАНЫ"
ООО "ВОСТОК"
ООО "ОРНЕЛЛА"
ООО "БРЕНД СТРИТ"
ООО "КАЗАНЬ-ОБУВЬ"
Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИКА ОБУВИ» по рынку «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет