Компания ООО "МАСТЕРСКАЯ СТИЛЯ" зарегистрирована 02 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая станками», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения».
Компания ООО "МАСТЕРСКАЯ СТИЛЯ" зарегистрирована 02 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая станками», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения».
МАСТЕРСКАЯ СТИЛЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАСТЕРСКАЯ СТИЛЯ - штатная численность:
— 1 человек
МАСТЕРСКАЯ СТИЛЯ - выручка: *
— За 2023 год: 12.03 млн руб.
— За 2022 год: 11.16 млн руб.
— За 2021 год: 7.66 млн руб.
— За 2020 год: 4.25 млн руб.
— За 2019 год: 6.09 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.