Компания ООО "КОДЕТР" зарегистрирована 19 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Прядение хлопчатобумажных волокон»,
дополнительные виды деятельности:
«Прядение кардное шерстяных волокон», «Прядение гребенное шерстяных волокон», «Прядение льняных волокон», «Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон», «Производство швейных ниток», «Подготовка и прядение прочих текстильных волокон», «Производство хлопчатобумажных тканей», «Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон», «Производство ворсовых, махровых полотенечных тканей и прочих специальных тканей» и ещё 32.
Сфера деятельности:
«Прядение хлопчатобумажных волокон»
Количество сотрудников:
10
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
99
Высокая благонадёжность
96
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 630.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 871.84 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (871.84 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.4800% (4.18 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 4.18 млн руб.
- 2022 - 4.37 млн руб.
- 2021 - 4.14 млн руб.
- 2020 - 3.16 млн руб.
- 2019 - 4.16 млн руб.
Лидеры рынка «Прядение хлопчатобумажных волокон»:
Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ДЕТСКИЙ ТРИКОТАЖ» по рынку «Прядение хлопчатобумажных волокон»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет