Компания ООО "ВЕКТОР МОДЫ" зарегистрирована 15 января 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Прядение хлопчатобумажных волокон»,
дополнительные виды деятельности:
«Прядение кардное шерстяных волокон», «Прядение гребенное шерстяных волокон», «Прядение льняных волокон», «Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон», «Производство швейных ниток», «Подготовка и прядение прочих текстильных волокон», «Производство кружевного сетчатого и гардинно-тюлевого полотна, а также кружев и вышитых изделий, в кусках, в форме полос или отдельных вышивок», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство спецодежды» и ещё 2.
Компания ООО "ВЕКТОР МОДЫ" зарегистрирована 15 января 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Прядение хлопчатобумажных волокон»,
дополнительные виды деятельности:
«Прядение кардное шерстяных волокон», «Прядение гребенное шерстяных волокон», «Прядение льняных волокон», «Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон», «Производство швейных ниток», «Подготовка и прядение прочих текстильных волокон», «Производство кружевного сетчатого и гардинно-тюлевого полотна, а также кружев и вышитых изделий, в кусках, в форме полос или отдельных вышивок», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство спецодежды» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «ВЕКТОР МОДЫ» по рынку «Прядение хлопчатобумажных волокон»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.